Реклама с гарантиейзвонков и заявок в Ваш бизнес
Выборгорода

Бесплатный звонок по РФ

+7(495)410-70-32

Лиды на продажу недвижимости

Обзавестись собственным жильем – мечта каждой семьи. И даже высокий уровень цен на недвижимость не останавливает граждан от приобретения квартир и домов. А в последнее время, когда появилась возможность получения кредитов на эти цели, количество сделок по покупке собственного жилья существенно возросло. Но, чтобы продать потенциальному покупателю конкретную квартиру или дом, необходимо предусматривать множество нюансов.

частный дом

                Теперь рассмотрим, как правильно должны формироваться лиды на продажу недвижимости.

О чем не стоит забывать

                Как бы владельцы или продавцы недвижимости не оценивали свои шансы на обольщение потенциальных покупателей, необходимо учитывать несколько ключевых моментов, без которых потенциальный покупатель даже не будет рассматривать предлагаемый объект. Сюда вошли:

  1. Цена квартиры. Пожалуй, это ключевая позиция, на которую ориентируются большинство потенциальных покупателей. Не стоит удивляться, если одни и те же люди будут приходить просматривать квартиру по нескольку раз. Также стоит нормально относиться к поискам других вариантов для сравнения. Обычно, при формировании лидов по продаже недвижимости эту позицию ставят в центре внимания.
  2. Расположение жилья. Удобные транспортные развязки, близость остановок общественного транспорта, наличие магазинов, школ, детских садиков, зон для отдыха и развлечений огромный плюс во время подбора недвижимости. Тут нужно понимать, что за дополнительные блага могут попросить повышенную стоимость при одинаковых квадратных метрах.
  3. Состояние дома. Немаловажный момент. Чем моложе дом (оптимально это два три года после сдачи в эксплуатацию) тем выше стоимость жилья. Ко всему прочему в старых домах нередко ожидают скрытые сюрпризы в виде повреждённой временем электрической проводки, проржавевшей водопроводной системы или протекающей канализации. Все это дополнительные непредвиденные затраты.
  4. Соседи. Под этим термином стоит учитывать не только непосредственных соседей по лестничной клетке (жить с семьей наркоманов по соседству мало кому доставит удовольствие), а также куда будут выходить ваши окна. Если вам пообещали «живописное тихое место», а вы со своего окна наблюдаете городское кладбище – это мало кому доставит удовольствие.

комплекс жилой

Способы распространения информации

                Теперь немного о том, как нужно привлекать внимание потенциальных покупателей. Конечно, если на объекте, либо вблизи от него присутствуют какие-то негативные проявления, сразу говорить об этом не стоит. Но и обмануть потенциального клиента вы также не сможете. Квартира – это не покупка мелочевки в магазине канцтоваров, где на небольшой изъян просто не обратят внимание. Здесь будут подходить скрупулезно к изучению каждой мелочи.

               Поэтому:

  • сосредоточьтесь на имеющихся преимуществах. Купить лиды на продажу недвижимости в компании намного проще, когда отсутствует негатив;
  • в процессе личного общения с потенциальными покупателями не старайтесь утаивать недостатки, лучше выложите их с достоинствами;
  • будьте готовы к небольшому снижению цены за счет наличия внешних «изъянов» даже если квартира находится в полностью идеальном состоянии;
  • спокойно реагируйте на критические замечания потенциальных покупателей – эмоции быстро утихнут, особенно после изучения других аналогичных предположений.

Для распространения информации об объекте продажи целесообразно использовать все доступные способы коммуникации. Реклама в газетах, на различных сайтах (платных и бесплатных), целевое расклеивание тематических листовок на досках объявлений вблизи жилых домов, общение со знакомыми, которые занимаются ремонтными, обслуживающими работами. Крупные компании, реализующие большое количество недвижимости сразу, могут позволить аренду рекламных Биг бордов.

Рекламные компании должны быть ненавязчивыми, информационными, повествовательными, сравнительными, раскрывать преимущества жизни в собственном доме. Количество одновременно предоставляемой потенциальному покупателю информации должно быть минимизировано. Только самое главное, а если присутствует потребность получить больше данных – отсылайте потенциального клиента к профессиональным менеджерам.

жилой комплекс

Завлекаем и удерживаем

                Теперь, когда подготовительные этапы остаются позади, время браться непосредственно за клиентов. Нужно понимать, покупка квартиры – это важное, редкое (иногда разовое за всю жизнь) мероприятие. Поэтому осторожность потенциального клиента не должна вас настораживать. Напротив, ему нужно помочь определиться, немного подтолкнуть к активным действиям, предоставить определенные бонусы, привилегии из-за которых он остановит свой выбор на предлагаемом объекте. Реализация лидов на продажу недвижимости делается в несколько шагов.

  1. Первый контакт. Это может быть звонок, электронное письмо, личное посещение менеджера, встреча на презентации, собрании, презентационной выставке. Важно обменяться контактами с тем, чтобы в будущем можно было продолжить общение.
  2. Формируем базу клиентов. Полученные контакты следует систематизировать, отсортировать по интересам (какие объекты недвижимости интересуют, наличие финансовой возможности, желаемые регионы покупки).
  3. Первичная проработка клиентов. Если потенциальному покупателю не напоминать о себе, вскоре он просто забудет, что с вами общался и все усилия будут не напрасными. Здесь важно не делать общение навязчивым и частым. При первом контакте просто поинтересуйтесь, нашел ли ваш собеседник желаемый объект.
  4. Общайтесь и предлагайте. Конечно, если предлагать один и тот же товар регулярно – очень быстро вы попросту выведете клиента из себя и отобьёте охоту с вами поддерживать контакт. А вот если вы будете периодически информировать его о наличии различных акций, бонусов, заманчивых предложений – на это будут смотреть совсем по-другому. К тому времени, когда у покупателя появятся ресурсы на приобретение своего жилья он уже точно будет знать куда обращаться.
  5. Подходите персонализировано и индивидуально. Личное обращение, периодическое направление презентационных материалов (если есть домашний адрес клиента), приглашение на участие в презентациях, семинарах, днях открытых дверей – отличное решение для тех, кто настроен на долгосрочное сотрудничество. 

многоэтажки

 

Отправьте заявку и в течение часа узнайте цену лида в своей нише!

Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных

Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных

Спасибо за заявку!
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.