Реклама с гарантиейзвонков и заявок в Ваш бизнес
Выборгорода

Лиды на ремонт квартир

Квартирные ремонты – обыденное явление в различных городах. Ремонтируют новостройки, старые, новые, многоэтажные, различной площади квартиры и жилые помещения. Но чтобы потенциальный потребитель обратился в конкретную компанию, необходимо выполнить несколько несложны действий. Предлагаем ознакомиться, как формируются лиды на ремонт квартир, какие особенности необходимо учитывать.

комната с ремонтом

Подготовительный этап

                Получить положительное решение проблемы наращивания потенциальных клиентов весьма непросто. Но если придерживаться определённой тактики, делать все по плану и пошагово – очень скоро вы получите заинтересованную в ваших услугах аудиторию.

             В процессе подготовительного этапа необходимо выполнить:

  1. Определиться с конкретным направлением, которое вы собираетесь осваивать. Изначально не стоит показывать «универсальность». Лучше начните с чего-то конкретного (сантехника, укладка плитки, поклейка обоев), а дальше постепенно наращивайте рабочий потенциал.
  2. Подготовьте конкретные примеры своих работ. Поверьте, отличить «содранную» в глобальной сети картинку от уникального фото или видео выполненной мастером работы, достаточно просто. Для этого даже не требуется быть профи. Личные фото (видео) реального мастера – это весомый аргумент выбора в пользу ремонтной компании.
  3. Ведите прозрачную ценовую политику. Часто компании стараются не выкладывать свои расценки из-за боязни напугать клиента. Практика показывает, именно отсутствие информации об уровне цен становится причиной отказа дальнейшего рассмотрения варианта сотрудничества с конкретной компанией. Дайте возможность клиенту составить смету своих будущих расходов.
  4. Подавайте информацию сгруппировано и компактно. Тут важно понимать технологию выполнения конкретных действий с тем, чтобы клиент сразу ориентировался что ему придется покупать и сколько это будет стоить.
  5. Поддерживайте обратную связь с потенциальным покупателем. Иногда клиенты желают получить немного больше информации о товаре. Быстрое удовлетворение этой потребности поможет оставить клиента.

Если все правильно учесть, продажа лидов на ремонт квартир через компанию будет действительно эффективной.

привлеательный ремонт

 

Способы привлечения клиентов

       Теперь же, когда пройдет подготовительный этап, можно приступать к общению с потенциальными потребителями. Для поиска клиентов необходимо использовать все возможные способы:

  • глобальную сеть (тематические сайты, форумы, блоги, социальные сети, видео каналы);
  • личные контакты через знакомых (кто уже ранее пользовался услугами организации);
  • путем оставления объявлений в газетах, расклейки их на досках объявлений.

Выдавая информацию о компании очень скоро начнете получать обратную связь. Это важный момент в процессе продажи лидов на ремонт квартир. Учитывайте, что большинство потенциальных потребителей будут просто интересоваться услугами, ценами, наличием ассортимента. И только небольшая часть на этом этапе перейдет к активным действиям.

ремонт в кваритер

В этом случае целесообразно сформировать базу потенциальных клиентов по полученным от них данным (номера телефонов, емейл адреса, контакты в социальных сетях). Дальше такие данные целесообразно использовать для периодических тематических рассылок Клиент ведь чем-то интересовался, так почему бы ему об этом не напомнить. Обычно такой ненавязчивый подход позволяет в ближайшей перспективе вернуть львиную долю потенциальных потребителей и привлечь новых. 

ремонт в нежных тонах

 

Отправьте заявку и в течение часа узнайте цену лида в своей нише!

Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных

Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных

Спасибо за заявку!
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.