Реклама с гарантиейзвонков и заявок в Ваш бизнес
Выборгорода

Лиды ремонт мобильных телефонов

               

Два телефона в руках перед ремонтом

Обходится без средств современной связи в наши дни очень сложно. Добавьте к этому расширенный функционал отдельных типов устройств, позволяющих хранить и обрабатывать текстовую, графическую, фото и видео информацию, пользоваться услугами глобальной сети, и вы поймете, насколько важен своевременный ремонт мобильного телефона.

                Компания понимает проблематику этого сегмента рынка и предлагает купить лиды для ремонта мобильных телефонов.

О чем стоит говорить

                Прежде, чем сформировать конкретные лиды по ремонту мобильных телефонов и начать работать напрямую с клиентом, целесообразно ознакомиться с перечнем типичных поломок, как они возникают, сколько времени занимает их ремонт. Обычно клиентов интересуют такие моменты:

  • куда нужно обращаться и сдавать поврежденное устройство для ремонта;
  • длительность процедуры ремонта;
  • ремонтируют ли здесь конкретную модель телефона;
  • сколько стоит весь комплекс услуг;
  • производитель запасных частей, что будут устанавливаться на телефон;
  • возможность оперативного устранения неполадок непосредственно в сервисной мастерской;
  • где и когда нужно будет забирать восстановленный телефон.

Важно обозначить, клиент, которому нужна услуга ремонта мобильного телефона, второй раз уже может не позвонить. Поэтому необходимо удовлетворить его пожелания в буквальном смысле «со старта». Только так вы сможете получить нового партнера, а для своей компании хорошую рекламу на будущее.

Немного о дальнейшем сотрудничестве

               

Процесс ремонта телефона

До начала продажи лидов на ремонт мобильных телефонов, сформируйте базу клиентов. Используйте для этих целей все полученные в процессе общения контакты – емейл адреса, телефоны, странички в социальных сетях, другую контактную информацию. Конечно, получив обратно работоспособное устройство клиент обычно забывает о ремонтной мастерской. Чтобы напомнить о себе на будущее используйте такие приемы:

  1. Всегда вручайте своим клиентам визитные карточки компании.
  2. Учредите скидки, бонусы, различные привлекательные условия на каждое последующее посещение, о чем доводите каждому новому клиенту.
  3. Организовывайте периодические акции и розыгрыши различных призов среди своих реальных клиентов (кто осуществил хотя бы одну покупку товаров или услуг в компании). Результаты розыгрышей выкладывайте на официальном сайте, а клиентов попросту информируйте, что они принимали участие в таких розыгрышах. Поверьте, любопытство всегда побеждает.
  4. Не забывайте периодически напоминать клиентам о наличии разнообразных улучшений в работе мастерской. 

Отправьте заявку и в течение часа узнайте цену лида в своей нише!

Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных

Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных

Спасибо за заявку!
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.