Реклама с гарантиейзвонков и заявок в Ваш бизнес
Выборгорода

Бесплатный звонок по РФ

+7(495)410-70-32

Лиды на туризм

Восстановиться от различных бытовых и рабочих трудностей очень просто – необходимо на некоторое время переключиться на другую тематику, отойти от дел, найти себе новое занятие или развлечение. И с этим вызовом отлично справляется туристическая индустрия. Огромное количество желающих отдохнуть породило такое же количество компаний, готовых предложить соответствующие услуги. Мы обеспечиваем продажи лидов по туризму высокого качества.  

девушка в париже

Готовим нужную информацию

                Туристическая индустрия, как и множество других направлений деятельности человека, имеет свою специфику и особенности. Достигнуть успеха, закрепиться на вершине и всегда быть востребованным – непростая задача. Решить ее сложно, но возможно. Чтобы расположить клиента для покупки лидов по туризму изначально потребуется учесть некоторые нюансы:

  1. Турист желает отдыхать и получить весь комплекс услуг, от момента выхода за порог собственного дома, до момента обратного возвращения. Трансферы, перелеты, бронирование мест, питание, минимальный комплекс платных услуг на отдыхе – все это изначально должно быть учтено и включено в общую стоимость путевки.
  2. Компетентность специалистов. Обращаясь в конкретную компанию, граждане желают получить исчерпывающую информацию о стране (курорте), куда они планируют попасть. Уровень знаний менеджера должен быть достаточно обширный, от перечня национальной кухни, до требований к транспортировке домашних питомцев. Чем больше ответов получит потенциальный клиент – тем выше шанс, что тур он закажет именно здесь.
  3. Наличие полной информации о местах предполагаемого отдыха. Фото и видео номеров отеля, местных достопримечательностей, видов из окна, имеющихся услуг (бассейны, детские площадки, аниматоры, теннисные корты, возможность проката инвентаря, оборудования, снаряжения), перечня меню значительно упрощает процесс общения.
  4. Высокий уровень безопасности данных и конфиденциальности. Обычно клиенты стараются не афишировать посторонним о своих планах на отдых. Это стоит учитывать при создании сайтов, администрировании форумов, публичных сообщений.
  5. Предварительное оформление документов. Достаточно серьезный момент, без которого любая поездка может не состояться. Тут нужно понимать, что клиенту иногда проще заплатить деньги, чем самостоятельно бегать за различными справками, сертификатами, разрешениями, открывать визу, получать загранпаспорт и множество других подобных действий. Упростите ему задачу за его счет.
  6. Возможность постоянной связи с компанией. Наличие обратной связи на весь период отдыха – очень важный момент. На отдыхе, либо в пути может случиться всякое, и помощь в решении проблем будет всегда кстати.

Все эти нюансы наша компания изначально учитывает при подготовке сайта, общении с потенциальными потребителями услуг, формировании лидов по туризму для продажи.

девушка у замка

Подбираем правильный подход к клиенту

                Теперь же, когда учтены все нюансы, на которые потенциальный клиент обращает внимание в первую очередь, можно переходить к процедурам плавной «обработки». Нужно понимать, если гражданин выполняет поиски туров, он уже подсознательно созрел для отдыха. И даже если он реализует свое желание немного позже, здесь главное не выпустить его с поля зрения, своевременно предложить ему подходящее путешествие. Для этого потребуется:

  • предусмотреть на сайте форму обратной связи, через которую потенциальный клиент оставит свои контакты;
  • обеспечить формирование базы клиентов по тематическим направлениям (летний, либо зимний отдых, активный, пассивный, дальний, ближний, на какую стоимость отдыха рассчитывает потенциальный клиент и другие);
  • продумать индивидуальную программу общения с каждым клиентом (начинать следует с простых предложений различных дешевых или бонусных туров, наличия эксклюзивных предложений);
  • обеспечить периодическое общение с клиентом (не следует делать это чаще раза в неделю, а в межсезонье и вовсе раза в месяц). Стоит позаботиться об обучении менеджеров компании правильной коммуникации, умению уходить от создания конфликтных ситуаций, быть компетентными в своем деле;
  • периодическое приглашение на презентации, адресная рассылка рекламных материалов, выкладывание на сайте демонстрационных видео роликов с мест предлагаемого отдыха, интересные события (национальные либо религиозные праздники);
  • анализ обратной связи (тут потребуется проверить затратную часть на индивидуальную работу с клиентами и полученные от этих действий доходы).

Эти действия выполняются до научала продажи лидов по туризму, что обеспечивает их реальный успех в будущем. Помните, главная задача лидо генерации состоит не просто в «забрасывании» потенциального клиента различной информацией и предложениями, а индивидуальный подход, выяснение пожеланий клиента, предложение ему оптимально сочетаемых с его уровнем доходов и первичным желанием мест отдыха. 

девушка с фруктвми

 

Отправьте заявку и в течение часа узнайте цену лида в своей нише!

Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных

Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных

Спасибо за заявку!
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.