Бесплатный звонок по РФ
+7(495)410-70-32
Содержание:
Любому адвокату требуются клиенты. Как создать их гарантированный поток? Можно ли обойтись своими силами, или же лучше сразу рассчитывать на помощь профессионалов?
Самым простым и вполне действенным способом передачи положительной информации об услугах адвоката являются рекомендации удовлетворённых клиентов.
Преимуществами такого способа можно считать минимальные затраты, и довольно высокую эффективность, так как адвокатская помощь весьма востребована среди компаний и частных лиц. Однако есть и недостатки. Процесс неконтролируемый, точный результат предсказать нельзя. А это значит, что планировать свою деятельность, основываясь только на этом способе невозможно.
Для привлечения клиентов целесообразно использовать классические маркетинговые приёмы. Все они хорошо известны и подробно описаны, и главное, позволяют получить прогнозируемый результат.
Использование маркетинга позволит заранее сформировать оптимальный рекламный бюджет и получить стабильный поток новых клиентов. Стабильный поток позволяет сосредоточиться на адвокатской практике, а не тратить всё рабочее время на поиск клиентов.
В среде адвокатов ходит столь любопытная, столь и не соответствующая реальному положению дел поговорка: «Работай качественно, а клиент найдётся!»
На первый взгляд всё верно. Действительно, чем более качественные услуги оказывает адвокат, тем выше будут оценивать его работу клиенты. Однако есть одна сложность. Клиент вряд ли в состоянии определить, насколько качественно была оказана определённая юридическая услуга, ведь он не разбирается в тонкостях адвокатуры и не очень понимает, какой результат будет оптимальным в данном юридическом деле. Следовательно, просто оказывать качественные услуги недостаточно. Нужно еще уметь объяснять клиенту ценность оказанной услуги, только так он сможет понять, что она действительно качественно выполнена.
Бартер – эффективный способ малозатратной рекламы. Для привлечения клиентов можно установить контакт с поставщиками рекламы, такими как агентства, СМИ, и предложить им профессиональные услуги в обмен на рекламу.
В СМИ можно предложить свои заметки об адвокатской практике, например, о наиболее распространенных вопросах, которые клиенты задают адвокату. Такие заметки позволят шире распространить информацию об услугах.
Допустим, маркетинговые инструменты задействованы в полном объёме, однако поток клиентов продолжает оставаться нестабильным.
Что делать в этом случае? Настало время обратиться к профессионалам.
Инновационным решением при поиске клиентов является профессиональная лидогенерация и покупка/продажа лидов. Лиды – это не рекламные щиты и бигборды, не рекламные строчки или площади на тематических сайтах или в журналах. Это конкретные обращения потенциальных клиентов, которым действительно необходимы услуги адвокатов.
Основное отличие профессиональных компаний, продающих готовые лиды, от обычных рекламных агентств в том, что лиды – это то, что можно ощутить и почувствовать. Лидогенерация – основной способ привлечения клиентов в Европе и США, обращаются к ней юридические и адвокатские компании любого масштаба.
Лиды дадут возможность не тратить время на поиски клиентов, а полностью отдаться профессиональной деятельности. Чтобы более точно определить параметры потенциальных клиентов, можно ввести ограничения на целевую аудиторию. Ограничения можно ввести и на интенсивность потока, и заказывать только то количество клиентов, которое необходимо. Параметры можно задавать любые, которые кажутся наиболее подходящими, например: категории дел, сложность, стоимость адвокатского вознаграждения. С лидами появляется возможность стабильной работы и планирования. Чтобы сделать работу с лидами более эффективной, адвокат должен будет лишь оперативно реагировать на поступающие заявки.
1. Формирование портрета клиента для конкретного адвокатского кабинета
2. Адаптация рекламных инструментов под заявленный вид услуг
3. Запуск генерации лидов
Качественная ручная обработка заявок обеспечивает более 90% актуальных клиентов для адвоката. И вот почему: потребитель выбирает ту услугу, которая предлагается в его регионе, оказывается доступной по цене, а также предложена тогда, когда она действительно необходима.
Слишком низкая стоимость лида говорит о его невысоком качестве. Низкая цена заявки указывает на то, что она просрочена, или же является ложной. То есть, под видом заявки указывается неоплачиваемый запрос. Потенциальный клиент, хоть и оставил контактную информацию, но не собирался оплачивать услуги адвоката.
Обработка заявок ведётся только квалифицированными операторами колл-центра. Задача, которую они должны решить, пригласить клиента в офис, а не консультировать его по телефону бесплатно. Если разговор с потенциальными клиентами ведёт сам адвокат, он автоматически начинает консультировать, и тем самым компания теряет платного клиента. Рассмотренный алгоритм работ даёт возможность концентрироваться на консультации клиентов, идущих стабильным потоком в том количестве, какое необходимо.
Если рассчитать затраты на одного клиента, лиды для привлечения клиентов для адвокатов окажутся наиболее рентабельными. Они результативны на порядок больше стандартных рекламных технологий.
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.